Сайт работает в тестовом режиме.        The site is running in test mode.
Новая коллекция:
Весна 2021

Рады предложить организациям и индивидуальным предпринимателям взаимовыгодной сотрудничество. Мы с уважением относимся к своим партнерам и стараемся найти индивидуальный подход к каждому из них!

Наши преимущества

  • Наличие собственной современной производственной базы
  • Неизменно высокое качество продукции, подтвержденное сертификатами
  • Создание сезонных коллекций Осень/Зима и Весна/Лето
  • Постоянное обновление модельного ряда в соответствии с последними тенденциями моды
  • Безупречная посадка изделий на различных типах фигур
  • Разнообразие силуэтных основ, большой размерный ряд до 140 размера
  • Ежемесячное информирование о наличии и о планируемом ассортименте и диапазоне размеров
  • Гибкая система скидок и вариантов оплаты
  • Формирование предварительных заказов в произвольной размерной сетке
  • Отправка продукции в любой регион страны, бесплатная доставка до транспортных компаний
  • Наличие представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

Этапы сотрудничества

Начало сотрудничества

Для начала совместной работы Вам необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом:

Ваш персональный менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы и будет оповещать о наших новинках, оформлять ваши заказы и производить отгрузки

Заключение договора

Для заключения договора поставки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:

  • Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
  • Копии 2-й, 3-й, 5-й страницы паспорта;
  • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  •  Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
  • Устав;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;
  • Доверенность на право заключения договора и печать

Формирование заявок и оплата

Ваш персональный менеджер поможет Вам сформировать заказ, на основании которого мы производим отбор товара и выставляем счет на оплату. Мы начинаем работу на условиях 100% оплаты отгружаемого товара. Фактом оплаты признается поступление денежный средств на расчетный счет АО «Сударь».
Минимальная партия закупки товара составляет 30 тысяч рублей. Для постоянных клиентов мы предлагаем гибкие и выгодные условия сотрудничества: скидки, отсрочка платежа, индивидуальный отшив партии.

Доставка товара

Доставка осуществляется до любой удобной Вам транспортной компании или самовывозом.Мы предоставляем все необходимые сопроводительные документы: накладные, счета-фактуры и декларации о соответствии, которые подтверждают происхождение и качество товара.

Предварительный заказ

Ежегодно мы создаем 4 сезонные коллекции товаров, которые демонстрируем в рамках ведущих отраслевых выставок. На презентации коллекций Вы можете ознакомиться с постоянно обновляющимся модельным рядом и новыми образцами текстильных материалов. Вы будете регулярно получать образцы тканей и сможете сделать заранее сделать заказ на товар следующего сезона.

Рекламная поддержка

Мы обеспечиваем рекламную поддержку нашей продукции:

Аудио- и видео материалы
Логотип и другие элементы фирменного стиля для размещения на ТВ, радио и в печатных изданиях
Размещение информации на сайте

Для получения подробной информации по ассортименту, наличии товара, ценах, сроках поставки оставите заявку или позвоните по номер телефона

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать по интересующим вопросам.

    Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
    Подписывайтесь на email рассылку, чтобы первым узнавать об акциях и новинках.

    АО "Сударь"

    ® 2021 «АО «Сударь»

    +7 (49232) 3-11-12  

    с 8:00 до 17:00